Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PCS870720 | Пружина подвески передн : ACCENT 00- |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 1 710 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина подвески передн : ACCENT 00- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружина подвески |
| Описание WM | Пружина подвески передн : ACCENT 00- |
| Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР ACCENT 00- |
| Артикул | FRWMXN2143243121 |
| Артикул | FRWM2143243121 |
| Артикул | BGFRXN2143243121 |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 5463025150 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RA1867 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2971 | искать аналоги > |
| SACHS | 998 211 | искать аналоги > |
| SACHS | 998 212 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55502 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55503 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 12040 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 75 | 102 | 1999.09 | 2002.10 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 75 | 102 | 1999.09 | 2002.10 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |