VAG N10413405
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N10413405 | N10413405
| БОЛТ |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | БОЛТ |
| Описание SH | |
| Описание AR | винт с плоской головкой и внутренним torx m6x25\ audi a6 11> |
| Описание FA | Болт полукругл. с внутр. torx |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XS | БОЛТ |
| Артикул | XRXS2143613199 |
| Артикул | AEBR2143613199 |
| Артикул | AE2143613199 |
| Артикул | BR2143613199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |