ZIKMAR Z89688R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z89688R | | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ SUBARU FORESTER, IMPREZA, CROSSTREK, WRX |
| FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ SUBARU FORESTER, IMPREZA, CROSSTREK, WRX |
| Описание SH | |
| Описание FR | СТУПИЦА КОЛЕСА |
| Описание ML | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ SUBARU FORESTER, IMPREZA, CROSSTREK, WRX |
| Описание MB | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ SUBARU FORESTER, IMPREZA, CROSSTREK, WRX |
| Артикул | FRMBML2144542024 |
| Артикул | FA2144542024 |
| Артикул | FAFR2144542024 |
| Артикул | AEMBML2144542024 |
| Артикул | AEMB2144542024 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |