LYNXAUTO VS-1393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | VS-1393 | | клапан регулировки фаз грм mercedes-benz c180-200(w204) 07> / e200-250(w212) 09> / slk200-250(r172) |
| 3R | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 5 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан регулировки фаз грм mercedes-benz c180-200(w204) 07> / e200-250(w212) 09> / slk200-250(r172) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан регулировки фаз ораспределения\ mb |
| Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
| Описание MK | клапан регулировки фаз грм mercedes-benz c180-200(w204) 07> / e200-250(w212) 09> / slk200-250(r172) |
| Описание MS | клапан регулировки фаз грм mercedes-benz c180-200(w204) 07> / e200-250(w212) 09> / slk200-250(r172) |
| Описание FR | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| Описание RP | клапан регулировки фаз грм |
| Артикул | 3RASFRMKMS2145360982 |
| Артикул | MKMS2145360982 |
| Артикул | ARFRMKMS2145360982 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |