Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | VAICO | V20-80081 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4046001551413 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 320 |
Высота [мм] | 86,1 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Внутренний диаметр | 185 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
34216753215 | BMW | искать аналоги > |
34216763345 | BMW | искать аналоги > |
34216772085 | BMW | искать аналоги > |
34216864053 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18042 | искать аналоги > |
ATE | 24.0120-0213.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 351 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1336 | искать аналоги > |
LPR | B2043V | искать аналоги > |
TEXTAR | 92122700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92122703 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 11197 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1336 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3466.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d xDrive | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |