Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротечка клапана рециркуляции выхлопного газа.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовИзнос и непараллельность дисков.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляИзнос или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025