STELLOX 4511-0015-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 4511-0015-SX | 1334017 1334038 16 127 106 80 1612710680 45110015_SX 90281612 90442207 PA 1085 PA1085 R1160034
|  | помпа\ opel astra / vectra / kadett / calibra 2.0i 16v 88-98 |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ЧТ) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | помпа\ opel astra / vectra / kadett / calibra 2.0i 16v 88-98 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | помпа\ opel astra / vectra / kadett / calibra 2.0i 16v 88-98 |
| Артикул | 3R2147534806 |
| Артикул | ARLA2147534806 |
| Артикул | BR2147534806 |
| Число зубцов | 21 |
| Вес [кг] | 1,175 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
| Вид эксплуатации | механический |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1987.12 | 1991.08 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1994.06 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1990.10 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1994.06 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1989.02 | 1990.10 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 110 | 149 | 1988.03 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 2.0 GTE 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1988.05 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1992.06 | 1994.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.01 | 1993.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |