Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19018449 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3358960184498 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 458 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 95632790 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL3423 | искать аналоги > |
| ATE | 24512004353 | искать аналоги > |
| ATE | 330488 | искать аналоги > |
| BENDIX | 171206B | искать аналоги > |
| BENDIX | 172730B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987481465 | искать аналоги > |
| BREMBO | FHY2260 | искать аналоги > |
| CEF | 510711 | искать аналоги > |
| CEF | 511695 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6015 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2260 | искать аналоги > |
| KAGER | 380119 | искать аналоги > |
| LPR | 6T46847 | искать аналоги > |
| MALO | 8029 | искать аналоги > |
| MAPCO | 3781 | искать аналоги > |
| NK | 851908 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 36101 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 23279 | искать аналоги > |
| PEX | 32129 | искать аналоги > |
| PIRELLI | 12522 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BH05790 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH4703 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815038105 | искать аналоги > |
| TRW | PHB451 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BX (XB-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1986.10 | 1992.06 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1988.10 | 1992.06 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.01 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 47 | 64 | 1989.01 | 1989.12 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1986.03 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 16 E | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.05 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1987.09 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 15 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1987.10 | 1992.05 | да |
| CITROEN BX (XB-_) TRD Turbo | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 | хэтчбек | 1.900 | 70 | 95 | 1986.09 | 1989.11 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1986.07 | 1989.05 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 E | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1988.06 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 GTi | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1988.06 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 GTi | хэтчбек | 1.900 | 90 | 122 | 1986.07 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 16V | хэтчбек | 1.900 | 108 | 147 | 1988.03 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1987.03 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 E 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1989.04 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1988.06 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 16V | хэтчбек | 1.900 | 116 | 158 | 1987.09 | 1988.12 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 19 | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1986.07 | 1989.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |