Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 946 143 | ремень поликлиновый 6pk1029 эластичный\ |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 230 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремень поликлиновый 6pk1029 эластичный\ ford mondeo 1.6ti 07> / b-max 1.4 / 1.6ti 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновый 6pk1029 эластичный\ ford mondeo 1.6ti 07> / b-max 1.4 / 1.6ti 12> |
| Описание FR | ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ELASTIC 6 EPK 1029 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Артикул | DRFR2151543450 |
| Артикул | FA2151543450 |
| Артикул | FRML2151543450 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025345392 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1029 |
| Оригинальные номера | ||
| 1471772 | FORD | искать аналоги > |
| 1472606 | FORD | искать аналоги > |
| 1740957 | FORD | искать аналоги > |
| 1809955 | FORD | искать аналоги > |
| 7S7Q6C301AB | FORD | искать аналоги > |
| 7S7Q6C301AC | FORD | искать аналоги > |
| 7S7Q6D314AA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6 PK 1029 ELAST | искать аналоги > |
| GATES | 6 PK 1029 SF | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD B-MAX (JK) 1.4 LPG | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2013.08 | да | |
| FORD B-MAX (JK) 1.4 LPG | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2013.08 | да | |
| FORD B-MAX (JK) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
| FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
| FORD B-MAX Van 1.4 | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
| FORD B-MAX Van 1.6 Ti | фургон | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2010.12 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD AUSTRALIA FIESTA хэтчбек (WT) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 2010.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |