FAG 713 6492 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6492 00 | 1108408 33411108408
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2152084930 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870005177 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Ширина (мм) | 16 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 02 (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | да |
| BMW 02 (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | да |
| BMW 02 (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | да |
| BMW 02 (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | да |
| BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
| BMW 02 (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | да |
| BMW 02 (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | да |
| BMW 02 (E10) 2002 Ti | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1968.06 | 1972.04 | да |
| BMW 02 Touring (E6) 1600 | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 1971.05 | 1973.04 | да |
| BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
| BMW 02 Touring (E6) 2002 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
| BMW 02 Touring (E6) 2002 Tii | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 1971.01 | 1975.07 | да |
| BMW 02 кабрио (E10) 1600-2 | кабрио | 1.600 | 63 | 86 | 1967.12 | 1971.10 | да |
| BMW 02 кабрио (E10) 2002 | кабрио | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
| BMW 02 седан (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | |
| BMW 02 седан (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | |
| BMW 02 седан (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | |
| BMW 02 седан (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | |
| BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
| BMW 02 седан (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | |
| BMW 02 седан (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | |
| BMW 02 седан (E10) 2002 Ti | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1968.06 | 1972.04 | |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1962.10 | 1966.07 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1963.09 | 1966.07 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1600 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1964.04 | 1968.04 | да |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1962.10 | 1966.07 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1963.09 | 1966.07 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1600 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1964.04 | 1968.04 | |
| BMW 1600 GT купе 1.6 | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1967.10 | 1969.05 | да |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.09 | 1983.12 | да |
| BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 78 | 106 | 1976.09 | 1979.12 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.09 | 1983.12 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 78 | 106 | 1976.09 | 1979.12 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |