ARNEZI R7500053
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R7500053 | | пистолет продувочный, 300мм сопло arnezi r7500053 |
AE | 13 шт. | AK | 1 шт. | DR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 7 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пистолет продувочный, 300мм сопло arnezi r7500053 |
Описание SH | |
Описание DR | пистолет продувочный 300мм сопло\ |
Описание AK | Пистолет продувочный |
Описание AE | пистолет продувочный, 300мм сопло arnezi r7500053 |
Описание FR | Пистолет продувочный, 300 мм сопло |
Описание FA | Пистолет продувочный, 300мм сопло |
Описание XN | ПИСТОЛЕТ ПРОДУВОЧНЫЙ, 300 ММ СОПЛО |
Описание RP | пистолет продувочный, 300 мм сопло |
Артикул | AEAKDRFAFRXN2153865354 |
Артикул | FA2153865354 |
Артикул | AEFA2153865354 |
Артикул | AEAKBRFRXN2153865354 |
Артикул | AEAKARFRXN2153865354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |