STELLOX 57-02390-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-02390-SX | 1K0 407 151 BE 1K0 407 151 BG 1K0407151BE 1K0407151BG 1K0407151BL 5702390_SX
| рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 4 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг нижний левый без шаровой опоры |
| Описание FR | Рычаг перед.подвески L |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Артикул | AEASDRFAFR2154319115 |
| Артикул | AR2154319115 |
| Артикул | ASBRFR2154319115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |