STELLOX 57-02390-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-02390-SX | 1K0 407 151 BE 1K0 407 151 BG 1K0407151BE 1K0407151BG 1K0407151BL 5702390_SX
| рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 4 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг нижний левый без шаровой опоры\ VW caddy 10-15, scoda yeti 2.0tdi 09> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг нижний левый без шаровой опоры |
| Описание FR | Рычаг перед.подвески L |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Артикул | AEASDRFAFR2154319115 |
| Артикул | AR2154319115 |
| Артикул | ASBRFR2154319115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |