Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG3661 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | тормозной диск |
Описание SH | Диск тормозной Fr MINI |
Артикул | SP2154414331 |
Артикул | AM2154414331 |
Штрих-код (EAN) | 5012759227626 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 276 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Глубина [мм] | 44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
34111502891 | BMW | искать аналоги > |
34116774984 | MINI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2002.03 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Works | хэтчбек | 1.600 | 155 | 210 | 2003.11 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) S Works | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2003.11 | 2005.06 | да |
MINI MINI кабрио (R52) One | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper S | кабрио | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) John Cooper Works | кабрио | 1.600 | 155 | 210 | 2004.07 | 2007.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |