MILES DB69066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB69066 | DB69066 DB69066_MI
| сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
AS | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
Описание SH | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
Описание MS | сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
Описание FR | Сайл.блок задн.рычага |
Описание FA | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса |
Описание BG | Сайлентблок задней подвески внутренний FORD MONDEO IV (LMI 3554101) DB69066 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX зад.подв.внутр. |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2154685220 |
Артикул | ASMKSM2154685220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |