MILES DB69066

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESDB69066
DB69066
DB69066_MI
сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр.
AS 3 шт.
BG 4 шт.
FA 3 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ВТ)
560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр.
Описание SH
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр.
Описание MSсайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр.
Описание FRСайл.блок задн.рычага
Описание FAСайлентблок, рычаг независимой подвески колеса
Описание BGСайлентблок задней подвески внутренний FORD MONDEO IV (LMI 3554101) DB69066
Описание MOСайлентблок рычага FORD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX зад.подв.внутр.
АртикулASBGFAFRMKMOMS2154685220
АртикулASMKSM2154685220

Оригинальные номера
DB69066искать аналоги >
DB69066_MIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение ведомого вала коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025