Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяЗамыкание обмотки статора на «массу».
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос шаровых шарниров рычагов подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025