MEAT & DORIA 35043
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 35043 | 1543231 1565244 453450 46840510 60669020 60801906 60816501 9S5113480AA
|  | Датчик стоп-сигнала ABARTH: 500 (312) 1.4 08- ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик стоп-сигнала ABARTH: 500 (312) 1.4 08- ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 |
Описание AR | датчик стоп-сигнала\ alfa romeo 147 1.6 / 2.0i 00> 166 2.0i-3.0i 98> |
Описание AK | Выключатель стоп-сигнала |
Описание RS | выключатель стоп-сигнала |
Описание MK | датчик стоп-сигнала fiat psa renault |
Описание MS | датчик стоп-сигнала fiat psa renault |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Описание FA | Выключатель стоп-сигнала |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала ABARTH: 500 (312) 1.4 08- ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 |
Описание MO | Выключатель стоп-сигнала CITROEN/PEUGEOT/FIAT |
Описание RP | выключатель стоп-сигнала |
Артикул | AKARFAFRMKMOMSRSWM2155361443 |
Артикул | ASBRFRRS2155361443 |
Артикул | ASBRFR2155361443 |
Артикул | ASBR2155361443 |
для оригинального номера | 60669020 |
Вид эксплуатации | механический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |