Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J3313013 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2155499173 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768053536 |
| Диаметр [мм] | 259 |
| Высота [мм] | 72 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр ступицы [мм] | 160 |
| Диаметр центрирования [мм] | 48 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| G31126251A | MAZDA | искать аналоги > |
| GM0926251B | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 16296 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 61-03-313 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6103313 | искать аналоги > |
| ATE | 24011002561 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM54334 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478440 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955435 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08595310 | искать аналоги > |
| BREMBO | RS 8655 | искать аналоги > |
| BREMBO | RS 9091 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3086 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF855 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313013 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP313 | искать аналоги > |
| JAPKO | 61313 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1184 | искать аналоги > |
| NPS | M331A13 | искать аналоги > |
| PAGID | 52020 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC4590 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203233 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |