PATRON P37-2183
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P37-2183 | | Винт металлический Применяемость: Болт Шайба Гайка T1=10.0, T2=19.0, F=7.5, L=21.0 |
| на складе: 100 шт. на завтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Винт металлический Применяемость: Болт Шайба Гайка T1=10.0, T2=19.0, F=7.5, L=21.0 |
Описание WM | Винт металлический Применяемость: Болт Шайба Гайка T1=10.0, T2=19.0, F=7.5, L=21.0 |
Артикул | WM2155672820 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |