Azumi JT23209K1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AzumiJT23209K1
Фильтр АКПП с прокладкой поддона MITSUBISHI GALANT 92-02, RVR 91-97 JT23209K1
BG 3 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП с прокладкой поддона MITSUBISHI GALANT 92-02, RVR 91-97 JT23209K1
Описание SH
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП Elantra (XD) 1.6 [G4ED-G] 1.8 [G4BB] (00-06) MITSUBISHI Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона MITSUBISHI GALANT 92-02, RVR 91-97 JT23209K1
Описание MOФильтр АКПП Elantra (XD) 1.6 [G4ED-G] 1.8 с прокладкой
АртикулBGFAFRMO2157086200
АртикулAEASBGFAFRMKMS2157086200
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПрогорание поршней.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПериодическое короткое замыкание в проводке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025