MOBIS 86553H5500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 86553H5500 | 86553H5500_HY
| КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание XR | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание XN | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание XS | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Артикул | XNXRXS2157099121 |
| Артикул | XN2157099121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |