PARTS-MALL PXNLA-171

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PARTS-MALLPXNLA-171
254112E300
254112E350
254112E350
Патрубок радиатора верхний
AE 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ВТ)
530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПатрубок радиатора верхний
Описание SHКод оригинала: 254112E350 ,
патрубок радиатора верхний Hyundai Tucson, KIA Sportage 2.0CRDi 04>
Описание SH
Описание 3Rпатрубок радиатора верхний\ tucson, sportage 2.0crdi 04>
Описание AEшланг системы охлаждения
Описание FRПатрубок радиатора верхний
АртикулAEFR2158615930
АртикулAR2158615930
АртикулARFAFRRS2158615930
АртикулBR2158615930
Номер продукцииPXNLA-171

Оригинальные номера
254112E300HYUNDAIискать аналоги >
254112E350 искать аналоги >
254112E350HYUNDAIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDiвездеход закрытый2.0001001362006.012010.03да
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDiвездеход закрытый2.0001001362006.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или повреждение подшипника шестерни электродвигателя.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная установка капота.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан инжектора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025