STELLOX 150 1172-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1172-SX | 0000060711594 0000060778853 1501172_SX 39101-71J00 3910170J00 3910171J00 3921171J25 3921171J27 60711594
|  | шрус наружный к-кт 24430\ nissan primera (p10) 2.0 / 2.0d 90> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт 24430\ nissan primera (p10) 2.0 / 2.0d 90> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт 24430\ nissan primera (p10) 2.0 / 2.0d 90> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Артикул | ARAS2158926313 |
| Артикул | ARLA2158926313 |
| Артикул | BR2158926313 |
| Артикул | ASBR2158926313 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 1.8 i 16V (RLT72) | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1989.02 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 i (HLT72, T12) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1985.12 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 D (SLT72, T12) | седан | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.09 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 1.8 i 16V (FRLT72) | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1989.02 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 i (FHLT72, T12) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.12 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 D (FSLT72, T12) | хэтчбек | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.09 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.03 | 1993.04 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |