BOSAL 255-610
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 255-610 | |  | Кронштейн глушителя PEUGEOT 207/CITROEN C2/C3 1.4/1.6 Hdi 03-> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кронштейн глушителя PEUGEOT 207/CITROEN C2/C3 1.4/1.6 Hdi 03-> |
Описание FR | Кронштейн глушителя резиновый |
Описание MO | Кронштейн глушителя PEUGEOT 207/CITROEN C2/C3 1.4/1.6 Hdi 03-> |
Артикул | FRMO2159401693 |
Штрих-код (EAN) | 3351642556101 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |