Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P388 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2160431024 |
| Артикул | SPMP2160431024 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532058398 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Высота [мм] | 73 |
| Тормозная система | BREMBO |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 165 |
| Ширина (мм) | 109,5 |
| Толщина [мм] | 18,2 |
| для артикула № | 05P388 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Оригинальные номера | ||
| 1906158 | IVECO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ABEX | T6490 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571416B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986424240 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA1276 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA935 | искать аналоги > |
| CIFAM | 8221390 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP970 | искать аналоги > |
| DURON | BDP713 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 120609 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB713 | искать аналоги > |
| FERODO | FVR713 | искать аналоги > |
| FREN-J | 3373 | искать аналоги > |
| GALFER | 20235391 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 2879 | искать аналоги > |
| ICER | 140891 | искать аналоги > |
| JURID | 571416J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363702160235 | искать аналоги > |
| METELLI | 2201390 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1561 | искать аналоги > |
| PAGID | T9023 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP880 | искать аналоги > |
| REMSA | 043502 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 243502 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP388 | искать аналоги > |
| SIMER | 608 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2903701 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 1410 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1111 | искать аналоги > |
| VALEO | 598598 | искать аналоги > |
| WOKING | 3900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| IVECO DAILY I фургон/универсал 30-8 (10014131, 10014132, 10014137, 10014231, 10014232...) | фургон/универсал | 2.400 | 53 | 72 | 1978.01 | 1989.12 | да |
| IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть 30-8 (12910211, 12911111, 12911112, 12911117, 12911131...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 55 | 75 | 1992.01 | 1998.08 | да |
| IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть 30-8 (12910211, 12911111, 12911112, 12911117, 12911131...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 55 | 75 | 1992.01 | 1998.08 | да |
| IVECO DAILY II фургон/универсал 30-8 (12914111, 12914112, 12914117, 12914131, 12914137...) | фургон/универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1989.01 | 1998.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |