Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FLENNOR | FS05440 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB2161513663 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434112945 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 4401416 | OPEL | искать аналоги > |
| 4402631 | OPEL | искать аналоги > |
| 7700115862 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200079341 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9109416 | OPEL | искать аналоги > |
| 9110631 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADZ97616 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 866 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3012 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55562 | искать аналоги > |
| DAYCO | 302 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2224 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19940 | искать аналоги > |
| GATES | T43034 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 180 | искать аналоги > |
| INA | 531 0408 30 | искать аналоги > |
| INA | F-238349 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0165 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTE-6514 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 298ST | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1000 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | CR3012 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | T55562 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55562 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 16551 | искать аналоги > |
| SNR | GT355.35 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66562 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 91 9940 | искать аналоги > |
| TIMKEN | TKR 9199 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 25109 | искать аналоги > |
| VEYANCE | GYMP0307 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |