SUFIX ST-1551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | ST-1551 | | ШРУС внутренний R FORD Focus II 1.4-1.8 05-12 / C-Max 03-07 1.6-1.8, VOLVO S40 1.6 04-12 ST-1551 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СБ) | 4 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний R FORD Focus II 1.4-1.8 05-12 / C-Max 03-07 1.6-1.8, VOLVO S40 1.6 04-12 ST-1551 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС внутренний R |
| Описание FA | ШРУС внутренний правый |
| Описание BG | ШРУС внутренний R FORD Focus II 1.4-1.8 05-12 / C-Max 03-07 1.6-1.8, VOLVO S40 1.6 04-12 ST-1551 |
| Описание RP | шрус внутренний r | перед прав | |
| Артикул | BGFAFR2161584703 |
| Артикул | AERS2161584703 |
| Артикул | BG2161584703 |
| Артикул | BGFR2161584703 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |