Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 14404 | диск торм.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.2 tf |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 2 730 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | диск торм.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.2 tfsi [2010-...] |
| Описание SH | Диск торм. AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA пер. 1 шт (min 2 шт)(d=256mm) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 14404f диск тормозной передний\ audi a2 / a3, VW golf / bora 1.6 96> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание AE | диск торм.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.2 tfsi [2010-...] |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[256x22] 5 отв. |
| Описание FA | Тормозной диск ( за 1 шт.) |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A2 1.4-1.6/A3 1.6/VW GOLF4 1.4/1.6/1.9SDI ПЕР ВЕНТ 256X22 |
| Артикул | AE2161648541 |
| Артикул | ARAKRSAELA2161648541 |
| Артикул | AEFR2161648541 |
| Артикул | AEARRS2161648541 |
| Артикул | AEAR2161648541 |
| Артикул | AR2161648541 |
| Артикул | AEBR2161648541 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816144045 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 256 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Минимальная толщина [мм] | 19 |
| Вес [кг] | 5,07 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | передний мост |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |