LYNXauto LF-541M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LF-541M | 16010SDCE01 17048SFE000 ADH22344 FF047 FRL507 FS1610 FS1613 FS7300 HF8956 N1334043 PF3937 ST396
|  | lf-541m фильтр топливный погружной lynxauto |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | lf-541m фильтр топливный погружной lynxauto |
| Описание SH | |
| Описание AE | lf-541m фильтр топливный погружной lynxauto |
| Артикул | AE2161898168 |
| Артикул | RSAELA2161898168 |
| Артикул | FRRS2161898168 |
| Артикул | FR2161898168 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601060353 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |