NK 853061

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK853061
853061_NK
MR449101
MR449101
Шланг тормозной задний средний
SP
MP
под заказ (1 дн.): 22 шт.650 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHзад l=280mm\ mitsubishi lancer 1.3 / 1.6 03>
Описание SHШланг тормозной задний средний
Описание SPMPШланг тормозной задний средний
АртикулAR2162605971
АртикулBR2162605971
АртикулSP2162605971
Длина [мм]280

Оригинальные номера
853061_NKискать аналоги >
MR449101 искать аналоги >
MR449101MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
TRISCAN815042242искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10да
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001482012004.042006.10да
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10да
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001181602003.112006.10да
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10да
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10да
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3седан1.30060822003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A)седан1.60072982003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A)седан2.000991352003.12
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6универсал1.60072982003.092008.10
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0универсал2.000991352003.092007.12
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3седан1.30060822003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A)седан1.60072982003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A)седан2.000991352003.12да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6универсал1.60072982003.092008.10да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0универсал2.000991352003.092007.12да
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001482012004.042006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001181602003.112006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 Turbo 4WD (CU2W)вездеход закрытый2.0001482012004.042006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 (CU2W)вездеход закрытый2.0001001362003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001181602003.112006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W)вездеход закрытый2.4001191622003.052006.10
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W)вездеход закрытый2.4001251702007.092012.11да
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WDвездеход закрытый2.4001251702007.092012.11да
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4вездеход закрытый2.4001251702006.112012.11да
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W)вездеход закрытый2.4001251702007.092012.11
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WDвездеход закрытый2.4001251702007.092012.11
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4вездеход закрытый2.4001251702006.112012.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018