DELPHI TSP0585070

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHITSP0585070
1K00820679
1K0820679
Клапан расширительный системы охлаждения
AS 4 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (СР)
4 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан расширительный системы охлаждения
Описание ASКлапан расширительный системы охлаждения
Описание SPMPРасширительный клапан, кондиционер
АртикулAS2162661056
Штрих-код (EAN)5012759390481
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Ид.№ компрессораSHG EBH 20M060
Размер резьбы 118
Размер резьбы 213.8

Оригинальные номера
1K00820679искать аналоги >
1K0820679AUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS39155искать аналоги >
AURADIAAI2017искать аналоги >
AURADIAPR2004искать аналоги >
AUTOCLIMA20215144искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGVW1243искать аналоги >
BEHR8UW 351 239-661искать аналоги >
CTR1212076искать аналоги >
ECOCLIM252A72искать аналоги >
ELECTRO AUTO60C0022искать аналоги >
FRIGAIR431.30140искать аналоги >
HELLA8UW 351 239-661искать аналоги >
KUHLER SCHNEIDER8509801искать аналоги >
NRF38417искать аналоги >
RHIAG101759искать аналоги >
VALEO509901искать аналоги >
VAN WEZEL58001243искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахОбрыв в обмотке реле прерывателя.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018