FEBEST HYSB-003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HYSB-003 | 2533520 253352E000 253352E001 HYSB003
| | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 6 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
Описание AR | втулка крепления радиатора\ tucson 04-10 |
Описание AS | Втулка кронштейна радиатора |
Описание MK | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
Описание MS | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
Описание FA | Втулка крепления радиатора |
Описание BG | Опора радиатора TUCSON 2004-2010 HYSB-003 |
Описание RP | втулка крепления радиатора |
Артикул | ARASBGFAMKMS2163134888 |
Артикул | MK2163134888 |
Артикул | AEARASBGFA2163134888 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070230 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |