ASVA MZIL-M3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MZIL-M3 | FG0222620A
|  | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22X35X26 |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (СР) | 3 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22X35X26 |
| Описание SH | |
| Описание AK | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус внутренний левый 22x35x26 mazda mazda 3 |
| Описание FA | ШРУС внутренний левый 22x35x26 |
| Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22x35x26 MZILM3 |
| Описание WM | ШРУС лев. MAZDA 3 |
| Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22X35X26 |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | XC216399938 |
| Артикул | ASFAFRMSRS216399938 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMSXC216399938 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |