ASVA MZIL-M3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MZIL-M3 | FG0222620A
|  | шрус внутренний левый 22x35x26 mazda mazda 3 |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 4 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 22x35x26 mazda mazda 3 |
Описание SH | |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание MS | шрус внутренний левый 22x35x26 mazda mazda 3 |
Описание AE | шрус внутренний левый 22x35x26 |
Описание FR | ШРУС внутренний левый 22x35x26 |
Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22x35x26 MZILM3 |
Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22X35X26 |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | AEAKBGFRMSXC216399938 |
Артикул | ASFAFRMSRS216399938 |
Артикул | AEAKBGFAFRMSXC216399938 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |