MASTERKIT 77B0305FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0305FK | | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 25 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание SH | |
| Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание MK | 77b0305fk комплект цепи грм / g4kl |
| Описание AE | комплект цепи грм / g4kl |
| Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ |
| Описание MO | Комплект цепи ГРМ / G4KL |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | AEASFRMKMOWM2164249379 |
| Артикул | AEFRRS2164249379 |
| Артикул | AEFRMKMOWM2164249379 |
| Артикул | AEASFRMKWM2164249379 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |