FEBI BILSTEIN 45358
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 45358 | 11151438195 11157532628
|  | шланг вентиляции картерных ов нижний bmw x5 (e53) 3.0i 00-06 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг вентиляции картерных ов нижний bmw x5 (e53) 3.0i 00-06 |
Описание SH | |
Описание AE | шланг вентиляции картерных ов нижний bmw x5 (e53) 3.0i 00-06 |
Описание BE | шланг вентиляции картерных ов нижний bmw x5 (e53) 3.0i 00-06 |
Артикул | AEBE2164942179 |
Артикул | RS2164942179 |
Артикул | AERS2164942179 |
Артикул | AE2164942179 |
Штрих-код (EAN) | 4027816453581 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,915 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |