IBERIS IB153066

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 IBERISIB153066
Колодки тормозные ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
WM 2 шт.
XC 46 шт.
XN 104 шт.
XR 32 шт.
XS 18 шт.
на складе: 202 шт.
на завтра (ПН)
2 130 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
Описание WMКолодки тормозные ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
Описание XRКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
Описание XSКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
Описание XCКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MAZDA CX-5 (KE, GH) -17, CX-5 (KF) -22
АртикулWMXCXRXS2165655569
АртикулWMXCXNXRXS2165655569
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025