SACHS 3000 950 661
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 950 661 | 1629110 25184623 25192482 3000950661 55582938 666135 666145 95518830
|  | Комплект сцепления CHEVROLET CRUZE, ORLANDO, OPEL ASTRA GTC J, MOKKA 1,8 2011- |
| 3R | 2 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 16 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Комплект сцепления CHEVROLET CRUZE, ORLANDO, OPEL ASTRA GTC J, MOKKA 1,8 2011- |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ chevrolet cruze / orlando, opel astra gtc j / mokka 1.8 11> |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание MK | комплект сцепления chevrolet cruze (09-) 1.6i / 1.8i (без муфты) (fr 0513) |
| Описание MS | комплект сцепления chevrolet cruze (09-) 1.6i / 1.8i (без муфты) (fr 0513) |
| Описание AE | к-кт сцепления opel astra j gtc 11-15 / mokka 12=> 1.8 225мм |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [225 mm] [без выж.] |
| Описание FA | Комплект сцепления |
| Описание WM | Комплект сцепления CHEVROLET CRUZE, ORLANDO, OPEL ASTRA GTC J, MOKKA 1,8 2011- |
| Описание RP | комплект сцепления |
| Артикул | RPSPMP2165670652 |
| Артикул | 3RAEWM2165670652 |
| Артикул | ARRSMKAE2165670652 |
| Артикул | BGFAMKMS2165670652 |
| Артикул | BRFAMKMS2165670652 |
| Артикул | BRMKMS2165670652 |
| Артикул | ML2165670652 |
| Артикул | ARML2165670652 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872865741 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 225 |
| Профиль ступицы | 18,5 X 20,7-24N |
| Число зубцов | 24 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |