SACHS 3000 950 661
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 950 661 | |  | Сцепление в сборе (без выжимного подшипника) GM Cruze/Orlando/Mokka mot.1,8L 16V SACHS 3000 950 661 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 17 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Сцепление в сборе (без выжимного подшипника) GM Cruze/Orlando/Mokka mot.1,8L 16V SACHS 3000 950 661 |
Описание AR | к-кт сцепления\ chevrolet cruze / orlando, opel astra gtc j / mokka 1.8 11> |
Описание MK | комплект сцепления chevrolet cruze (09-) 1.6i / 1.8i (без муфты) (fr 0513) |
Описание MS | комплект сцепления chevrolet cruze (09-) 1.6i / 1.8i (без муфты) (fr 0513) |
Описание RO | Сцепление в сборе (без выжимного подшипника) GM Cruze/Orlando/Mokka mot.1,8L 16V SACHS 3000 950 661 |
Описание RP | комплект сцепления |
Артикул | RPSPMP2165670652 |
Артикул | RO2165670652 |
Артикул | ARRSMKAE2165670652 |
Артикул | BGFAMKMS2165670652 |
Артикул | BRFAMKMS2165670652 |
Артикул | BRMKMS2165670652 |
Артикул | ML2165670652 |
Артикул | ARML2165670652 |
Штрих-код (EAN) | 4013872865741 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 225 |
Профиль ступицы | 18,5 X 20,7-24N |
Число зубцов | 24 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |