STARTVOLT vsp-3598
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-3598 | | свеча зажигания для м / т honda / mercury / yamaha ан. cr6hs (vsp 3598) |
AE | 8 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | MO | 6 шт. | MS | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для м / т honda / mercury / yamaha ан. cr6hs (vsp 3598) |
Описание MS | свеча зажигания для м / т honda / mercury / yamaha ан. cr6hs (vsp 3598) |
Описание AE | свеча зажигания honda / mercury / yamaha ан. cr6hs |
Описание BG | Свеча зажигания для м/т Honda/Mercury/Yamaha ан. CR6HS (VSP 3598) |
Описание WM | Свеча зажигания Honda/Mercury/Yamaha ан. CR6HS (VSP 3598) |
Описание MO | Свеча зажигания для м/т HONDA/MERCURY/YAMAHA ан. CR6HS |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEBGMOMSWM2165713206 |
Артикул | AEBGMKMOMSWM2165713206 |
Артикул | AEBGMKMSWM2165713206 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |