PATRON PBK915
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBK915 | 330756 332635 335016 335033 95496252 95590022 95619160 96129301 EUB1185
|  | Подшипник ступичный передн 42x82x36 CITROEN: Berlingo 96-, BX, Xantia, Xsara, Xsara Picasso PEUGEOT: 206, 306, 309, 405, 406, Partner 96- |
BG | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 115 шт. на послезавтра (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный передн 42x82x36 CITROEN: Berlingo 96-, BX, Xantia, Xsara, Xsara Picasso PEUGEOT: 206, 306, 309, 405, 406, Partner 96- |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание FA | Подшипник ступичный PEUGEOT 305 9.84-91, 306 93- с ABS, 309 86-, 405 87-96, 406 95- |
Описание BG | Подшипник ступичный PBK915 |
Описание WM | Подшипник ступичный передн 42x82x36 CITROEN: Berlingo 96-, BX, Xantia, Xsara, Xsara Picasso PEUGEOT: 206, 306, 309, 405, 406, Partner 96- |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ PEUGEOT: 305 9.84-91, 306 93- С ABS, 309 86-, 405 87-96, 406 |
Артикул | BGFAFRWMXN2168851079 |
Артикул | FAFRWM2168851079 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 42 |
Ширина (мм) | 36 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |