Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50006172 | Коромысло клапана |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Коромысло клапана |
Описание FR | Коромысло клапана |
Артикул | FR2170166048 |
Артикул | AB2170166048 |
Штрих-код (EAN) | 4028977685439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
090365 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1145959 | FORD | искать аналоги > |
2S6Q6564AA | FORD | искать аналоги > |
50006172_KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 422001810 | искать аналоги > |
RUVILLE | 235921 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2003.10 | 2010.12 | да |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 2008 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2013.06 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.10 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |