OPTIMAL G6-067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G6-067 | 02818 0730008 07860 07861 1004070003S 1004070033S 10172 1017201 102771 102772466 103995755 110047510 1140101500 1160501901S 1160501911 1160501911S 1207007 14414 14416 191407151B 191407153 191407153A 19858 2900004 2909092 30600002 30600004 30730013 44972 44WP8210F 5014710 63489A 63489B 63670 63670A 63670B 63670L 63670R 6N0407151B 70724 93501487 935406 935421 9521360 BR1182 C5369LR CA11009 FL956G J3W019BL JTC339 L29021 L29524 MB8644 QSA9650S SEG81205 V107090 V1070901 VOWP8210
| | рычаг независимой подвески колеса seat: cordoba (6k1 6k2) cordoba (6k2) cordoba vario (6k5) ibi |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 3 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг независимой подвески колеса seat: cordoba (6k1 6k2) cordoba (6k2) cordoba vario (6k5) ibi |
Описание MK | рычаг независимой подвески колеса seat: cordoba (6k1 6k2) cordoba (6k2) cordoba vario (6k5) ibi |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса seat: cordoba (6k1 6k2) cordoba (6k2) cordoba vario (6k5) ibi |
Артикул | MKMS2171941260 |
Артикул | ASRSMKLA2171941260 |
Артикул | MK2171941260 |
Штрих-код (EAN) | 4031185960670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Материал | листовая сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |