HAFT GI0201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GI0201 | | шрус внутренний правый к-т |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 11 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний правый к-т |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание AE | шрус внутренний правый к-т |
Описание FR | ШРУС внутренний правый к-т |
Описание FA | ШРУС внутренний правый к-т |
Описание RP | шрус внутренний правый к-т |
Артикул | AEASFAFR2172961234 |
Артикул | FR2172961234 |
Артикул | AEASFR2172961234 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |