REMSA 1379.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1379.20 | 1379_20 7P069845151
7P069845151 7P5698451 95835293950
|  | Колодки торм.зад. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм.зад. |
Описание SH | колодки дисковые з.\ porshce cayenne 3.0-4.8 10> |
Описание AR | колодки дисковые з.\ porshce cayenne 3.0-4.8 10> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | FR2173049809 |
Артикул | AR2173049809 |
Артикул | BR2173049809 |
Длина [мм] | 187,4 |
Высота [мм] | 64 |
Толщина [мм] | 17 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |