Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PATRON | PC6036 | Трос сцепления VW: VENTO 92 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 270 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Трос сцепления VW: VENTO 92 |
Описание WM | Трос сцепления VW: VENTO 92 |
Артикул | WM2174571457 |
Внутренняя длина [мм] | 920 |
Наружная длина [мм] | 577 |
Вес [кг] | 0,52 |
Регулировка / установка | с ручной регулировкой |
Оригинальные номера | ||
1H1721335C | VW | искать аналоги > |
1H1721335H | VW | искать аналоги > |
1H1721335K | VW | искать аналоги > |
1H1721335M | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K27390 | искать аналоги > |
CEF | VW01168 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26345 | искать аналоги > |
KAWE | VW01168 | искать аналоги > |
LPR | C0267C | искать аналоги > |
METZGER | 10.3139 | искать аналоги > |
METZGER | 10.3144 | искать аналоги > |
NK | 924750 | искать аналоги > |
QH Benelux | QCC1773 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1771 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 62.2440 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 62.2610 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 6345 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC8021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |