Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OSSCA | 12971 | Поддон картера двигателя AUDI A-4,6 VW P |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 5 640 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Поддон картера двигателя AUDI A-4,6 VW Passat-V 1,8 95~ |
Описание ML | Поддон картера двигателя AUDI A-4,6 VW Passat-V 1,8 95~ |
Артикул | ML2175456493 |
Штрих-код (EAN) | 6915093129719 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
058103598B | VW | искать аналоги > |
058103603B | VW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1998.02 | 2001.04 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | |
VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |