LEMFORDER 33320 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 33320 01 | 0000513194 03741 04078 11147100011 18315 19472 270746 33303 33320 3332001 391739 411687 50274 50355 513194
513194 52058909 545508H300 550464F111 599070 62918315 722305 853315 BSK6253 EMS8290 FSK6253 FZ90283 LMI33320 MS018315 PESB10108 T404078 TD803W V420394
|  | опора задней балки |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка балки моста | зад прав / лев | |
| Описание SH | опора задней балки |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора задней балки |
| Описание MS | опора задней балки |
| Описание RP | втулка балки моста | зад прав / лев | |
| Артикул | RP217567465 |
| Артикул | MKMS217567465 |
| Артикул | ARSMASRSAELA217567465 |
| Артикул | FRWM217567465 |
| Артикул | FRRSWM217567465 |
| Артикул | MKMLMS217567465 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437326484 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |