BOSCH 3 397 006 950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 3 397 006 950 | 119442 301123017 3397006950 3397008583 3397008584 3397008847 575MM 9XW190680231 AP575U DFR008 PH7011 WBS002300 XF550
|  | щетка плоск. 4 адаптера \ 575 / 23' audi,ford, ,mb,opel,VW универс. (aerotwin plus) |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетка плоск. 4 адаптера \ 575 / 23' audi,ford, ,mb,opel,VW универс. (aerotwin plus) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | щетка плоск. 4 адаптера \ 575 / 23' audi,ford, ,mb,opel,VW универс. (aerotwin plus) |
| Описание MO | Щётка с/о 575мм AEROTWIN PLUS |
| Артикул | 3RMO2177003244 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2177003244 |
| Артикул | AEARFRMKMSRS2177003244 |
| Артикул | MO2177003244 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025275255 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |