Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

KAMOKA 20441274

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKA20441274
7700411047
7700427536
7700802607
7700802609
7700822620
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5908234611359
Страна (по штрих-коду)Польша
Сторона установкизадний мост
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
7700411047RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7700427536RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7700802607RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7700802609RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7700822620RENAULT TRUCKSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEINBNE-1998искать аналоги >
BOGE27-B20-Fискать аналоги >
BOGE36-197-0искать аналоги >
KYB341148искать аналоги >
MAXGEAR11-0159искать аналоги >
MEYLE16-26 725 0001искать аналоги >
MONROE43072искать аналоги >
MONROEE5015искать аналоги >
OPTIMALA-1859Gискать аналоги >
OPTIMALA-1859Hискать аналоги >
QUINTON HAZELL177025искать аналоги >
SACHS112458искать аналоги >
SACHS170871искать аналоги >
STATIMA.161искать аналоги >
TRWJHT265Tискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R)хэтчбек1.20043581990.051998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20043581996.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R)хэтчбек1.20040541991.011996.06да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20040541996.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577)хэтчбек1.20040541996.011996.12да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572)хэтчбек1.20044601990.051996.03да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4хэтчбек1.40059801991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J)хэтчбек1.40055751991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90040541997.011998.09да
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R)хэтчбек1.20043581990.051998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20043581996.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R)хэтчбек1.20040541991.011996.06
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K)хэтчбек1.20040541996.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577)хэтчбек1.20040541996.011996.12
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572)хэтчбек1.20044601990.051996.03
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.4хэтчбек1.40059801991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J)хэтчбек1.40055751991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90040541997.011998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНехватка охладителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024