JS ASAKASHI JT243K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | JT243K | | фильтр акпп js jt243k ford usa explorer explorer (u251) |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СР) | 5 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр акпп js jt243k ford usa explorer explorer (u251) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр акпп js jt243k ford usa explorer explorer (u251) |
| Описание MS | фильтр акпп js jt243k ford usa explorer explorer (u251) |
| Артикул | ASMKMS2180159828 |
| Артикул | AEARASFRMKMS2180159828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |