VAG 1KD8059629B9
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1KD8059629B9 | 1KD8059629B9
| Патрубок воздушного фильтра VW GOLF VI VI 1,2 1,4 TSI |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Патрубок воздушного фильтра VW GOLF VI VI 1,2 1,4 TSI |
| Описание SH | |
| Описание RO | Патрубок воздушного фильтра VW GOLF VI VI 1,2 1,4 TSI |
| Артикул | RO2180324082 |
| Артикул | AEWM2180324082 |
| Артикул | AE2180324082 |
| Артикул | ROWM2180324082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |