ERA 566001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 566001 | 566001
| датчик парковки\ audi a6 all 01>, VW multivan / transporter all 09> |
| AR | 1 шт. | | BG | 10 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ПН) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик парковки\ audi a6 all 01>, VW multivan / transporter all 09> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик парковки\ audi a6 all 01>, VW multivan / transporter all 09> |
| Описание MK | 566001 датчик парковки audi a6 VW t5 |
| Описание MS | 566001 датчик парковки audi a6 VW t5 |
| Описание FR | Датчик парковки |
| Описание FA | Датчик парковки |
| Описание BG | Датчик парковки AUDI A6 VW T5 566001 |
| Описание WM | Датчик парктроника AUDI A6, VW T5 |
| Описание MO | Датчик парковки VAG задний |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMSWM2182510476 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSMWM2182510476 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM2182510476 |
| Артикул | ARASFRMKMOMSWM2182510476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |